Главная » 2013 » Апрель » 13 » Как я зарабатываю в Кликбанке без вложений, продвигая чужие продукты?
18:19
Как я зарабатываю в Кликбанке без вложений, продвигая чужие продукты?
Не могу сказать, что в Кликбанке я зарабатываю какие-то огромные деньги. По крайней мере, пока. Тем не менее, именно Кликбанк является одним из моих основных источников доходов.


И хотя сейчас я стал уделять ему меньше времени, так как хочу попробовать себя и в других сферах интернет-бизнеса, все равно Кликбанк приносит мне неплохие деньги.

В Кликбанке я работаю как партнер. Это выгодней и легче, чем быть автором продукта, у которого нет в бурженете никакой репутации. Достаточно лишь правильно подобрать продукт и начать его продвигать.

Конечно, не все так просто. Продвигать тоже нужно уметь. Я бы даже назвал это искусством. И этому искусству в буржунете посвящено немало трудов.

К сожалению, большинство из них вызывают интерес лишь на продающем сайте. Снаружи. Стоит же заглянуть внутрь, и сразу понимаешь, что купил не такую уж и вкусную конфету, на которую рассчитывал. Хоть и в красивой обертке=)

Американцы любят лить воду. Делают они это прекрасно. Причем воды тем больше, чем опытней гуру.

На сайтах они открыто хвастаются шестизначными счетами, а свои продукты пичкают морем ненужной информации.

Конечно, их можно понять. Кому захочется делиться своими фишками и секретами со всеми подряд?

Вот и приходится тратить уйму времени и путем многих ошибок самому находить эти самые фишки.

Лично я всех фишек еще не нашел. И найду ли? Очень на это надеюсь.

Тем не менее, те фишки, которые я применяю сейчас, уже дают свой эффект. Рассказывать о них очень долго, и вообще это дело не статейное. Тут нужно показывать на примере.

Я же пока не готов создать обучающий курс, посвященный Кликбанку. Возможно, сделаю это через какое-то время, но не сейчас.

Сейчас, чтобы статья не выглядела пустой, я дам начальный алгоритм своих действий и расскажу об одном из своих самых эффективных методов продвижения продуктов.

Этот метод в принципе не требует начальных вложений, по крайней мере, если не лениться. И поэтому Вы можете сами попробовать его, не подвергая себя никакому риску.


Алгоритм подбора продукта:

1. Отправляюсь в Marketplace и начинаю изучать продукты из двух категорий: E-business and E-marketing и Health and Fitness.

Я пробовал продвигать и другие продукты, но именно продукты из этих двух категорий приносят наибольшую прибыль.

2. Выбираю не самые рейтинговые продукты, а наиболее свежие с gravity от 10.

Если вы продвигаете продукты, имея ограниченный бюджет на рекламу, лучше всего браться именно за такие продукты, так как они еще не успели должным образом раскрутиться, и заработать вам будет легче.

3. Внимательно изучаю подходящий продукт:

– сколько процентов я буду получать за продажу, и какова эта сумма в цифрах. Чем выше процент, тем лучше.

– смотрю на качество продающей страницы. Пытаюсь оценить ее с позиции покупателя. Отдаю предпочтения продуктам с видеопродажниками.

– смотрю, есть ли на сайте специальная партнерская страницы с полезными материалами.

– пытаюсь найти информацию об авторе продукта, читаю отзывы о нем и его трудах.

4. После выбора продукта генерирую партнерскую ссылку и начинаю продвижение.

Метод продвижения, о котором я хочу рассказать, связан с созданием небольших обзоров и публикацией их на YouTube. Это простой, но очень эффективный метод, который позволяет вам получить огромное количество целевого трафика абсолютно бесплатно.




Алгоритм продвижения продуктов через YouTube:

1. Создаю небольшую презентацию.

Сразу говорю, это не видеопродажник=)

Я использую простой PowerPoint. Делаю 7-8 слайдов с симпатичными тематическими картинками и интригующим текстом. Слайды обычно разбавляю под какую-нибудь легкую музыку.

Затем записываю презентацию через программу Camtasia Studio, немного редактирую, и она готова к публикации.

Если делать мне это лень, нанимаю за 5 долларов человека с fiverr.com. Мне все делают по высшему разряду, остается только залить видео на Ютуб.

Чем качественней презентация, тем больше она заинтересует тех, кто ее просмотрит. Иногда для этого я заказываю на Фивере так называемые testimonials – коротенькие презентации с озвучкой.

2. Заливаю видео на Ютуб и даю ему интригующее или провокационное название, чтобы у людей было желание просмотреть ролик.

Затем прописываю много ключевых слов в описании и дублирую их в графу с тегами.

Ключевые слова я обычно подбираю здесь.

3. Захожу в свой аккаунт на сервисе bitly.com и маскирую свою партнерскую ссылку.

Люди не любят покупать у партнеров. Они думают, им пытаются втюхать. Поэтому нужно сокращать и маскировать свои партнерские ссылки.

4. Сохраняю видео и жду.

Чем больше ключевых слов, тем больше будет показов вашего ролика. Чтобы быстрее поднять ролик в рейтинге использую накрутку просмотров все в том же Фивере.

Трафик идет. Если не идет, что-то корректирую. Чем больше трафика, тем больше продаж.

Чем больше вы сделаете презентаций на разные продукты, тем больше заработаете. Лично я своими руками их делаю немного. В основном заказываю. Это и быстрее, и качественней.



Вот собственно и весь алгоритм. Он, безусловно, не идеален. Но можете попробовать. Если все сделаете правильно, гарантирую, что увидите, как пойдут первые продажи.


Категория: Разное | Просмотров: 3498 | Добавил: greyoff | Теги: кликбанк | Рейтинг: 5.0/1
Мой новый блог
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]