Главная » 2013 » Апрель » 13 » Как я зарабатываю в Кликбанке без вложений, продвигая чужие продукты?
18:19 Как я зарабатываю в Кликбанке без вложений, продвигая чужие продукты? |
Не могу сказать, что в Кликбанке я зарабатываю какие-то огромные деньги. По крайней мере, пока. Тем не менее, именно Кликбанк является одним из моих основных источников доходов. И хотя сейчас я стал уделять ему меньше времени, так как хочу попробовать себя и в других сферах интернет-бизнеса, все равно Кликбанк приносит мне неплохие деньги. В Кликбанке я работаю как партнер. Это выгодней и легче, чем быть автором продукта, у которого нет в бурженете никакой репутации. Достаточно лишь правильно подобрать продукт и начать его продвигать. Конечно, не все так просто. Продвигать тоже нужно уметь. Я бы даже назвал это искусством. И этому искусству в буржунете посвящено немало трудов. К сожалению, большинство из них вызывают интерес лишь на продающем сайте. Снаружи. Стоит же заглянуть внутрь, и сразу понимаешь, что купил не такую уж и вкусную конфету, на которую рассчитывал. Хоть и в красивой обертке=) Американцы любят лить воду. Делают они это прекрасно. Причем воды тем больше, чем опытней гуру. На сайтах они открыто хвастаются шестизначными счетами, а свои продукты пичкают морем ненужной информации. Конечно, их можно понять. Кому захочется делиться своими фишками и секретами со всеми подряд? Вот и приходится тратить уйму времени и путем многих ошибок самому находить эти самые фишки. Лично я всех фишек еще не нашел. И найду ли? Очень на это надеюсь. Тем не менее, те фишки, которые я применяю сейчас, уже дают свой эффект. Рассказывать о них очень долго, и вообще это дело не статейное. Тут нужно показывать на примере. Я же пока не готов создать обучающий курс, посвященный Кликбанку. Возможно, сделаю это через какое-то время, но не сейчас. Сейчас, чтобы статья не выглядела пустой, я дам начальный алгоритм своих действий и расскажу об одном из своих самых эффективных методов продвижения продуктов. Этот метод в принципе не требует начальных вложений, по крайней мере, если не лениться. И поэтому Вы можете сами попробовать его, не подвергая себя никакому риску. Алгоритм подбора продукта: 1. Отправляюсь в Marketplace и начинаю изучать продукты из двух категорий: E-business and E-marketing и Health and Fitness. Я пробовал продвигать и другие продукты, но именно продукты из этих двух категорий приносят наибольшую прибыль. 2. Выбираю не самые рейтинговые продукты, а наиболее свежие с gravity от 10. Если вы продвигаете продукты, имея ограниченный бюджет на рекламу, лучше всего браться именно за такие продукты, так как они еще не успели должным образом раскрутиться, и заработать вам будет легче. 3. Внимательно изучаю подходящий продукт: – сколько процентов я буду получать за продажу, и какова эта сумма в цифрах. Чем выше процент, тем лучше. – смотрю на качество продающей страницы. Пытаюсь оценить ее с позиции покупателя. Отдаю предпочтения продуктам с видеопродажниками. – смотрю, есть ли на сайте специальная партнерская страницы с полезными материалами. – пытаюсь найти информацию об авторе продукта, читаю отзывы о нем и его трудах. 4. После выбора продукта генерирую партнерскую ссылку и начинаю продвижение. Метод продвижения, о котором я хочу рассказать, связан с созданием небольших обзоров и публикацией их на YouTube. Это простой, но очень эффективный метод, который позволяет вам получить огромное количество целевого трафика абсолютно бесплатно. Алгоритм продвижения продуктов через YouTube: 1. Создаю небольшую презентацию. Сразу говорю, это не видеопродажник=) Я использую простой PowerPoint. Делаю 7-8 слайдов с симпатичными тематическими картинками и интригующим текстом. Слайды обычно разбавляю под какую-нибудь легкую музыку. Затем записываю презентацию через программу Camtasia Studio, немного редактирую, и она готова к публикации. Если делать мне это лень, нанимаю за 5 долларов человека с fiverr.com. Мне все делают по высшему разряду, остается только залить видео на Ютуб. Чем качественней презентация, тем больше она заинтересует тех, кто ее просмотрит. Иногда для этого я заказываю на Фивере так называемые testimonials – коротенькие презентации с озвучкой. 2. Заливаю видео на Ютуб и даю ему интригующее или провокационное название, чтобы у людей было желание просмотреть ролик. Затем прописываю много ключевых слов в описании и дублирую их в графу с тегами. Ключевые слова я обычно подбираю здесь. 3. Захожу в свой аккаунт на сервисе bitly.com и маскирую свою партнерскую ссылку. Люди не любят покупать у партнеров. Они думают, им пытаются втюхать. Поэтому нужно сокращать и маскировать свои партнерские ссылки. 4. Сохраняю видео и жду. Чем больше ключевых слов, тем больше будет показов вашего ролика. Чтобы быстрее поднять ролик в рейтинге использую накрутку просмотров все в том же Фивере. Трафик идет. Если не идет, что-то корректирую. Чем больше трафика, тем больше продаж. Чем больше вы сделаете презентаций на разные продукты, тем больше заработаете. Лично я своими руками их делаю немного. В основном заказываю. Это и быстрее, и качественней. Вот собственно и весь алгоритм. Он, безусловно, не идеален. Но можете попробовать. Если все сделаете правильно, гарантирую, что увидите, как пойдут первые продажи. |
|
Всего комментариев: 0 | |